Понедельник, 29.04.2024, 15:03
Прогимназия "Радость"
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Нормативные документы [15]
Главная » Статьи » Нормативные документы

ПОЛОЖЕНИЕ об учете внеучебных достижений учащихся МОУ прогимназии «РАДОСТЬ»

РАССМОТРЕНО

На педагогическом совете
Протокол №1 от 28.08.2009


УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ прогимназии «Радость»
___________ Т.П.Носоурова
28.08.2009г.

ПОЛОЖЕНИЕ
об учете внеучебных достижений учащихся МОУ прогимназии «РАДОСТЬ»

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение об учете внеучебных достижений обучающихся МОУ прогимназии «Радость» (далее - Положение) определяет понятие внеучебных достижений обучающихся, порядок их хранения и использования соответствующих сведений об успешности обучающихся в целях:

  • педагогической поддержки и стимулирования познавательной, творческой и иной социально-значимой активности обучающихся;гармонизации интеллектуального, социально-эмоционального и физического развития обучающихся, а также развития коллективов обучающихся;
  • создания необходимых условий для самоопределения личности, в том числе профессионального самоопределения;
  • содействия успешной социализации обучающихся в будущем.

1.2. Под внеучебными достижениями обучающихся понимается приобретение ими личного опыта успешной образовательной, творческой и иной социально значимой деятельности в рамках:

  • реализации индивидуальных и групповых образовательных творческих проектов (работ), не предусмотренных соответствующими образовательными программами в качестве обязательных;
  • освоения факультативных и иных учебных курсов (дополнительных образовательных программ) по выбору учащихся;
  • деятельности детской организации, действующей в образовательном учреждении;
  • образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования детей (домах, центрах, школах, студиях, клубах) независимо от их ведомственной принадлежности и места нахождения.

1.3. Внеучебные достижения обучающихся могут учитываться при текущей и промежуточной аттестации по основным образовательным программам, реализуемым в образовательном учреждении, или иным образом в порядке, установленном настоящим Положением.

1.4. Настоящее Положение рассматривается как неотъемлемая часть общей системы текущей и промежуточной аттестации обучающихся МОУ прогимназии «Радость» и применяется наравне с соответствующим Положением о порядке текущей и промежуточной аттестации обучающихся по основным образовательным программам.

2. Формы фиксации внеучебных достижений обучающихся.

2.1. Основной формой фиксации результатов внеучебных достижений обучающихся является индивидуальный портфолио, который, согласно действующему в образовательном учреждении Положению о портфолио, имеет следующую структуру:

  • 1 раздел - титульный лист (информация о владельце);
  • 2 раздел «Мой мир» (увлечения, коллекционирование, любимые занятия);
  • 3 раздел «Моё имя»;
  • 4 раздел «Моя семья» (генеалогическое древо семьи, любые интересные сведения);
  • 5 раздел «Мой город» (из истории родного города)
  • 6 раздел «Мои друзья» (фотографии, сочинения)
  • 7 раздел «Моя школа» (история школы, руководители, учителя, любимые школьные предметы)
  • 8 раздел «Я ученик» (коллектор работ по предметам, доклады, отзывы и т.д.)
  • 9 раздел «Моя общественная работа» (поручения, участие в различных акциях)
  • 10 раздел «Моё творчество» (лучшие творческие работы, участие в различных конкурсах и т.д.)
  • 11 раздел «Мои впечатления» (отзывы об экскурсиях, поездках, школьных праздниках)
  • 12 раздел «Мои достижения» (грамоты дипломы сертификаты и т.д.)

При наличии соответствующих информационно-технических возможностей индивидуальный портфолио обучающегося может вестись в электронном виде.

2.2. Индивидуальный портфолио ведется обучающимися, лично при организационно-методической поддержке классного руководителя, учителя-предметника, родителей.

2.3. Порядок оформления портфолио:

  • обучающийся оформляет портфолио в соответствии с действующим Положением о портфолио, имеет право включать в портфолио дополнительные разделы, материалы, элементы оформления и т. п., отражающие его индивидуальность;
  • классный руководитель оказывает помощь обучающимся по формирования портфолио, в случае необходимости привлекая педагогических работников образовательного учреждения.

3. Учет внеучебных достижений обучающихся

3.1. Внеучебные достижения обучающихся, зафиксированные в соответствии с разделом 2 настоящего Положения, учитываются (принимаются во внимание):

  • при текущей, промежуточной аттестации по основным образовательным программам, реализуемым общеобразовательным учреждением;
  • при принятии решений о переводе обучающегося на обучение по индивидуальному учебному плану, а также об изменении формы освоения основной образовательной программы;
  • при принятии решений о поощрении (материальном и моральном стимулировании) обучающихся.

3.2. Решение об учете (принятии во внимание) внеучебных достижений обучающихся при текущей аттестации обучающихся принимается учителями и может выражаться в повышении итоговой отметки за выполнение работ, предусмотренных учебной программой по данному предмету (образовательной области), либо выставлении отдельной текущей отметки.

Категория: Нормативные документы | Добавил: serp-radost (28.08.2009)
Просмотров: 917 | Рейтинг: 0.0/0 |
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz